Копирайтер и безтемье – как дать депрессии по лбу

Состояние «Не пишу текст здесь и сейчас» возникает не только у плохих и потому безработных копирайтеров. Ждем исходной информации от маркетолога, отправили пачку статей на проверку… Новости SEO и полезный материал с описанием ещё одного триггера для читателя продающих текстов изучены. Теперь бы написать для переключения мозгов статью на отличающуюся от последнего заказа тему, чтобы выложить в свободную продажу. Но чувствуется накопившееся опустошение, и идеи, темы для нового материала в мыслях что-то не обнаруживается.

Минимум копирайтинга и максимум депрессии


Если такое состояние продлится пару часов – проблем нет. А если ответа заказчика придется ждать трое суток, то за это время можно и «накрутить» себя психологически:
Куда же делись творческие способности? Если ничего не придумал полезного и оригинального для читателей, то и не называй себя копирайтером.
С такими мыслями недалеко до депрессии. Усилят психологический дискомфорт и нелицеприятные рассуждения о заказчиках:
Вот же эти редиски никак не сформулируют ТЗ на LSI копирайтинг  или долго проверяют тексты. Из-за них простаиваю. Вообще заказчики авторов не уважают, копейку зажимают…
Так и идет скатывание от плохого к худшему настроению, а потом депрессии…

Выход там, где вход

Поскольку застой возник из-за заказчика, который не прислал задание или проверенные тексты, решение находим у его коллег. Недолго думая, идем на биржу копирайтинга ETXT, регистрируемся в качестве автора и открываем раздел заказы. Чтобы убрать из ленты «мусор» или, например, нежелательные тематики, используем функционал биржевого фильтра.

А теперь просматриваем задания и выбираем из них те, которые:
  • Поднимают интересную или важную тему
  • Содержат источники надежной информации
  • Снабжены планом статьи

Последний пункт не обязателен, но позволяет по полной программе и бесплатно использовать чужую работу. Актуальность темы заказа определяется уже тем, что человек намерен заплатить деньги. Этот человек, как правило, разбирается в тематике материала, поэтому подобрал источники достоверной информации и наметил толковый план изложения. При написании статьи для свободной продажи этому плану следовать необязательно. Наоборот – пользуемся полной свободой для оригинального изложения, дополнения материала своими знаниями и соображениями. А это уже творческий процесс, с этого места становится интересно. С увлечением берешься за работу, и куда только деваются признаки приближающейся депрессии…

Пример ТЗ на копирайтинг с биржи
Пример источника для вдохновения

Пример ТЗ на копирайтинг из ленты заказов
Еще один пример задания на написание текста, взятый с той же страницы ленты заказов

Итак, план действий описан, осталось только разъяснить, почему отправляю читателей за вдохновением на ETXT. Это не догма, выбирайте другие биржи копирайтинга со свободной регистрацией. Но уверенно скажу, что ETXT среди них лучшая. Здесь больше заказов и серьезных заказчиков, которые толково готовят технические задания.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Искусственный интеллект врет, не краснеет, но извиняется

Копирайтерам раздают деньги на Textdreamer

Как уйти в минус по реферальной программе